9 июня 2015 года 2015 года мэром города Москвы Сергеем Собяниным на заседании Президиума Правительства Москвы утвердили проект планировки строительства Кожуховской линии метро - участка от «Окской улицы» до «Нижегородской улицы».
Юлия Княжевская, председатель Москомархитектуры, сообщила, что запланировано строительство двух станций метро: «Стахановская» и «Нижегородская улица». Должен быть построен транспортно-пересадочный узел с паркингом перехватывающего типа, в районе станции «Нижегородская улица» и железнодорожной платформы «Карачарово». Публичные слушания прошли в положительном формате.
Длина всего участка составляет 3,4 км. При помощи новой ветки разгрузится улично-дорожная сеть и ситуация с наземным транспортом в районе Косино-Ухтомский и Некрасовка.
По словам Юлианы Княжевской, полная протяженность Кожуховской линии метро будет составлять 15,06 км, с размещением 8 станций. При помощи новой линии метров будет связан юго-восточный район города – Некрасовка с центральной частью Москвы, пройдя параллельно уже существующей ветке Таганско-Краснопресненская.
К 2019 году будет осуществлена состыковка Третьего пересадочного контура для развития возможностей метро.
Новая станция метро «Стахановская улица» планируется с двумя вестибюлями и будет размещена В Рязанском районе Москвы, у пересечения Рязанского проспекта и второго Грайвороновского проезда. «Нижегородская улица» станет пересадочной вместе со станцией «Карачарово» на Третьем пересадочном контуре (ТПК). Обе новые станции на Кожуховской и ТПК линиях разрабатываются в одном комплексе. По плану они будут размещены у пересечения Малого кольца МЖД вдоль Рязанского проспекта. Плановая загрузка станций при расчетных сроках для станции «Стахановская улица» - около 100 000 человек/сутки, а для «Нижегородской улицы» - 400 000.
С помощью нового участка, проходящего от «Нижегородской улицы» до «Некрасовки», будет улучшена ситуация с транспортным обслуживанием для 600 000 жителей города Москвы, которые проживают в Юго-Восточном админокруге, сокращая время, затрачиваемое на поздки на 15-20 минут. Разгрузится также и участок на юго-востоке Таганско-Краснопресненской линии до уровня принятого норматива. На текущий момент линия перегружена в 1,3 раза. Улучшиться и экологическая ситуация в соседствующих районах при значительном снижении уровня интенсивности транспортного траффика.