Проект станции «Селигерская» утвержден и он напоминает подземный собор со сводчатым перекрытием и арочными галереями, сообщил Сергей Кузнецов ? главный архитектор Москвы.
Станция «Селигерская» строится в Бескудниковском районе на пересечении Коровинского и Дмитровского шоссе. Архитектурный образ станции, который разработал ОАО «Моспромпроект», является продолжением темы полукруглых сводов, которая присуща и другим станциям салатовой ветки («Марьиной Роще», «Петровско-Разумовской», «Фонвизинской», «Окружной», «Верхним Лихоборам»).
По словам главного архитектора, данный проект корректировался проектировщиками при рабочих рассмотрениях с Москомархитектурой.
Станция «Селигерская» является частью нового северного участка Люблинско-Дмитровской линии, которая будет улучшать транспортную доступность для полумиллиона москвичей. Платформенная часть поделена арочными галереями на три нефа, перекрытыми сводами. Центральная часть будет выше боковых, там над выложенными кирпичом арками будет создан дополнительный ярус, состоящий из декоративных окон, которые создадут ощущение светлого высокого пространства.
На стенах, где находятся пути, будут стеклянные витражи, на которых будут расположены рисунки стекающей воды, ассоциируя с топонимом «Селигерская». Для справки, название свое станция получила в честь сражений частей Калининского фронта с немецкими войсками на озере Селигер в битве за Москву.
Кассовые вестибюли и платформа будут связаны эскалаторами и лифтами в едином пространстве. Своды, опирающиеся на выложенные кирпичом арки, найдут свое продолжение и в кассовых залах.
Необычным образом будут оформлены и наземные павильоны, накрывающие сходы на станцию. Они созданы при помощи скатной стеклянной кровли, которая опирается на ажурные металлические арки, напоминая о первых станциях парижского метрополитена.
На данный момент завершено строительство оборотного тоннеля, расположенного за станцией «Селигерская». Участок, расположенный между станцией «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовской», планируется завершить в 2016 году. В дальнейшем, если это будет необходимо, продолжится работа по продлению линии.